Bestfilez.net - новости мира Hi-tech :: Новости :: Software :: Игровая индустрия
Valve Dota 2 откажется от поддержки 32-битных систем, DirectX 9 и OpenGL
17.09.21
Популярнейшая многопользовательская игра Dota 2 вскоре откажется от поддержки ряда устаревших технологий, таких как 32-битные операционные системы, DirectX 9 и других. Valve утверждает, что изменения необходимы для того, чтобы сохранить игру свежей и рационализировать разработку. Хотя точный график не был представлен, запланированные изменения будут внесены в игру в ближайшие месяцы. Valve заявила, что это полезные изменения как для игры, так и для движка Source 2, на котором она работает.
Вот что планируется сделать:
- Убрать поддержку Dota на 32-битных системах. Для запуска Dota вам потребуется 64-битная машина и ОС.
- Убрать поддержку DirectX 9. Пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11.
- Убрать поддержку OpenGL. Пользователи, использующие OpenGL, вместо этого перейдут на Vulkan.
- Убрать поддержку версий macOS ниже 10.14.
- Убрать поддержку XAudio (-xaudio) и перейти на использование SDL Audio (-sdlaudio).
"Для подавляющего большинства игроков ничего не изменится после внедрения этих изменений", - заявляет Valve. Учитывая, что полное количество пользователей Steam, использующих 32-битные операционные системы, составляет менее половины процента, изменения не должны затронуть очень многих игроков Dota 2. 32-битные системы уже давно уходят из индустрии, даже Windows и графические драйверы Nvidia и AMD постепенно прекращают свою поддержку.
"Большинство игроков уже пользуются преимуществами новых технологий, будь то больший размер контента, более высокая частота кадров, лучшая графическая точность или более чистое звучание аудио", - добавляет разработчик. " Отказ от старых технологий позволит нам оптимизировать наши усилия по разработке, а также использовать новые возможности этих API для создания еще более качественной игры Dota".
Информация была опубликована в блоге наряду с подробностями о продаже билетов на турнир The International и обновлениями внутриигровых HUD для лучшего восприятия зрителями. Полный отчет можно найти здесь. Valve призвала игроков, все еще использующих упомянутые устаревшие графические API и аудиосистемы, перейти на более новые версии уже сейчас и сообщать о любых возникающих ошибках.