neznajka
29.01.2005 - 20:52
Имею на своем компьютере (WinXPsp1) установленный Adobe Premiere 6.5 и скачанные из Интернета файлы фильтра YATS-1.3: yats.vdf, Makefile, resource.h, yats.cpp, yats.rc. Можно ли их каким-либо образом зарегистрировать в системе и подшить под Adobe Premiere ? К сожалению, я - новичок в сфере захвата и обработки видео, поэтому надеюсь на "понятный" ответ. Заранее благодарен.
Привет !
Сам использую WinAvi. Удобен тем что при конверитировании режит файл по нужному для меня обьему

Но качество оставляет желать лучшего
Подскажите пожалуйста качественный конвертер из avi to vcd с резалкой

Буду примного благодарен вам.
najort
10.02.2005 - 07:21
Есть цифровая видеокамера (формат miniDV), способная снимать видеопоток с разрешением до 640x480. Есть ли такие проги, которые
могли бы захватывать картинку с видеокамеры без потери качества, но с большим разрешением картинки? Или проще так: Как можно видеоклип 320x240 перегнать -> в 640x480 без потери качества?
Наверное никак, но всё же, чем меньше угробится качество, тем лучше

Заранее спасибо.
Evgeniy1979
17.02.2005 - 09:50
Всем привет! ASSEDO Я занимаюсь перекодировкой в VCD, у меня появились проблемы с растяжением всего фильма вверх, перекодировал комедия и дал кенту посмотреть, он говорит что это больше похоже на Чужие. Блин а тыкаться уже надоедо, что можите посоветовать?
P.S.: Я делю сначало фильм В VirtualDub, а потом перекодирую и пишу с помощью Неро, проблемы только две; много времени уходит и вытянутые лица.
Если кто нибудь может помочь, ПОМОГИТЕ!!!
Evgeniy1979
17.02.2005 - 12:35
У меня еще одна проблема У меня есть музыка в МР3, мне нужно перегнать и записать их в формате CD, чтобы слушать на муз.центре(не поддерживает МР3). Сразу могу сказать, что Неро не помог.